- Услуги бухгалтерии на аутсорсе: в чём выгода организации
- Какие бухгалтерские услуги доступны для юридических лиц?
- Что получают наши клиенты?
Бухгалтерские услуги
Услуги бухгалтерской фирмы нужны всем юридическим лицам, будь то ИП, ООО или НКО, ведь каждая продажа, любая хозяйственная операция должна быть задокументирована и отражена в соответствующих регистрах, где ведётся учёт. Кроме этого, бухгалтерская помощь требуется при составлении отчётов для государственных органов. Важна своевременная сдача отчётности и её правильное заполнение, иначе можно получить штрафы.
Один из вариантов решения проблемы – нанять на ведение учёта отдельного профессионального бухгалтера. Но можно прибегнуть к помощи специализированной аутсорсинговой фирмы, и это будет намного выгоднее, особенно для владельцев малого и среднего бизнеса. Фирмы, оказывающие помощь по бухгалтерскому сопровождению, предлагают как разовые услуги, так и ведение компании «под ключ».
Услуги бухгалтерии на аутсорсе: в чём выгода для организации
Преимущества:
- бухгалтерское обслуживание и помощь предоставляются круглогодично, без перерывов на отпуска, выходные, декреты – аутсорсинговая фирма всегда найдёт свободного специалиста;
- не нужно платить налоги в связи с оплатой труда физических лиц, находящихся в штате компании: все эти заботы и расходы – не ваши;
- не нужно долго искать, чтобы нанять профессионального бухгалтера, поскольку в штате аутсорсинговой фирмы работают только такие специалисты;
- помощь узкопрофильных профессионалов доступна по невысокой стоимости: для подготовки отчётности в налоговые органы вы можете выбрать бухгалтера, специализирующегося на сдаче таких отчётов, а к оказанию услуг по начислению зарплаты привлечь другого профессионала, имеющего соответствующий опыт;
- при возникновении ситуаций, которые требуют нестандартных решений, вы получите консультацию не одного, а целого пула экспертов по бух учёту, при том что стоимость такой услуги не будет выше, чем помощь штатной бухгалтерии;
- внезапное увольнение сотрудника и последующие проблемы вам не страшны: обслуживание аутсорсинговой фирмы стабильно и не обрывается неожиданно и аккурат к сдаче отчётности;
- можно сэкономить на аренде помещения: удалённая бухгалтерия не требует организации рабочих мест в офисе, закупки мебели и оборудования, а также специальных бухгалтерских программ;
- все риски, связанные с подбором бухгалтерского персонала, несёт фирма, а вы получаете гарантию качественного бухгалтерского обслуживания.
Внимание! Ведение бухучёта на аутсорсинге – это возможность для малого и среднего бизнеса существенно сэкономить не в ущерб качеству.
Какие бухгалтерские услуги доступны для юридических лиц?
Наше предложение не сводится к составлению отчётности. Мы предоставляем бухгалтерское обслуживание бизнеса «под ключ», вне зависимости от организационно-правовой формы: ООО, АО, ИП, кооперативы и др. При этом все наши клиенты могут быть уверены в конфиденциальности: мы не раскрываем данные ни юридическим, ни физическим лицам.
Наши сотрудники, помогут предприятиям и организациям:
- сдать отчётность в рамках налогового законодательства;
- обеспечить ведение персонифицированного бухучёта пенсионных прав сотрудников организаций;
- обрабатывать все первичные бухгалтерские документы;
- сдать отчётность в ФСС, ПФР, Росстат;
- правильно определить и рассчитать НДС;
- пройти проверку, которую проводит налоговый или иной гос. орган;
- рассчитывать заработную плату, командировочные и проводить иные бухгалтерские операции;
- провести сверку, если того требует налоговая;
- разблокировать расчётный счёт для продолжения банковского обслуживания.
- Выпустить электронно-цифровую подпись
- Сменить ОКВЭД
- Изменить юридический адрес организации
У нас также возможно предоставление услуг по ведению базы «1С:Предприятие» в облаке. Наши специалисты знают все тонкости и нюансы работы с данной программой.
Помимо этого, оказание помощи по ведению бухгалтерии и обслуживанию компаний и фирм включает в себя первоначальный аудит ООО или иной организации на предмет наличия всех необходимых документов бухгалтерского учёта. Такой анализ позволит выявить пробелы и своевременно устранить их. Под руководством главбуха, закреплённого за юридическим лицом, будет проведена систематизация документооборота для более корректного учёта. При необходимости наша аутсорсинговая организация поможет организовать кадровый учёт. В ходе аудита будут выявлены даже мелкие ошибки, оказывающие негативное влияние на бухучёт и способные привести к штрафным санкциям налоговых органов.
Немаловажным для любого бизнеса является выбор правильной системы налогообложения. Наши специалисты, предоставляющие бухгалтерское сопровождение, точно знают все юридические тонкости и помогут выбрать оптимальный вариант.
Что получат наши клиенты?
Доверив оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению и ведению бухучёта нашей аутсорсинговой компании, вы получите:
- грамотный кадровый учёт без ошибок;
- возможность самостоятельно выбрать пакет услуг помощи – в зависимости от вашего бюджета и потребностей;
- предоставление услуг в режиме 24/7;
- помощь в подготовке и своевременной сдаче отчётности в контролирующие органы;
- своевременно выявленные ошибки в ходе аудита;
- оптимизацию трат в связи с выбором оптимальной системы налогообложения;
- помощь и ведение учёта в облачной программе 1С;
- возможность спокойно вести свой бизнес и не отвлекаться на подбор кадров, а также исправление ошибок неквалифицированных бухгалтеров.
Внимание! Возможны скидки для наших постоянных клиентов.
Калькулятор бухгалтерских услуг
Цена бухгалтерских услуг в Нижнем Новгороде определяется индивидуально, зависит от:
Онлайн-калькулятор
расчета стоимости бухгалтерских услуг для юридических лиц
СПЕЦИАЛИСТЫ «ОПТИМАЛ БУХ» СЛЕДЯТ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ ТРУДОВОГО, НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, НЕ ПРОПУСКАЮТ ПОЯВЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ И ПОДЗАКОННЫХ АКТОВ. ОШИБКИ В РАБОТЕ ИСКЛЮЧЕНЫ. |
---|
СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ – ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЛОГИСТИКА, АВТОБИЗНЕС, ОБЩЕПИТ, СТРОИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС, ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, РЕКЛАМА, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ И ПР. |
---|
Используйте шанс оптимизировать бухгалтерию! Позвоните, чтобы получить коммерческое предложение. Если в течение 2 недель вы решитесь перейти на аутсорсинг и заключите договор, мы сделаем скидку 20%.