Аутсорсинг бухгалтерии для ООО

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Нижнего Новгорода и других городов России.

Аутсорсинг бухгалтерии для ООО

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Сразу после создания ООО следует вести бухгалтерский учет и сдавать регламентированную отчетность. Это обязанность указана в Законе № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. Контроль за соблюдением норм учета по ПБУ и приказам Минфина осуществляет руководитель. Он может вести бухгалтерию сам, передать учет штатному специалисту или фирме-аутсорсеру.

    В отличие от наемного работника, которого можно только уволить, директор может привлечь бухгалтерскую фирму к ответственности. Если аутсорсер неправильно считает налоги, нарушает сроки, теряет документы, компания вправе потребовать от нее возмещения убытков.

    Ответственность специалистов «Оптимал бух» застрахована по широкому перечню рисков. Если по вине экспертов компании бизнес понесет потери, мы возместим ущерб на сумму до 2 миллионов рублей.

    Бухгалтерское сопровождение для ООО

    Цены на услуги указаны без начисления ЗП и ведения кадрового учета

    Количество комплектов документов в месяцОСНОУСНО 15%УСНО 6%
    от 1 до 10 комплектов документов5 000 руб.4 000 руб.3 000 руб.
    до 30 комплектов документов7 000 руб.6 000 руб.5 000 руб.
    до 50 комплектов документов9 000 руб.7 000 руб.5 000 руб.
    до 100 комплектов документов15 000 руб.12 000 руб.11 000 руб.
    до 200 комплектов документов18 000 руб.15 000 руб.13 000 руб.

    Кому подойдет бухгалтерский аутсорсинг

    Аутсорсинг бухгалтерского учета подходит для обществ с ограниченной ответственностью и ИП, готовым передать непрофильные функции сторонней организации. Доверив учет надежной специализированной компании, можно сэкономить на содержании штата, обустройстве рабочих мест, уплате страховых взносов, покупке оргтехники и спокойно заниматься ведением бизнеса.

    Аутсорсинг бухгалтерии ООО подойдет:

    • Стартаперам, которые только начали деятельность. Команда «Оптимал бух» разработает оптимальную учетную политику, поставит качественный бухгалтерский учет с нуля, наладит документооборот и зарекомендует компанию в качестве ответственного партнера среди контрагентов.
    • Малому бизнесу, которому невыгодно принимать в штат специалиста на полный день. Эксперту «Оптимал бух» можно доверить только часть работ, оплачивая только фактически оказанный объем услуг;
    • Иностранному бизнесу, которому сложно разбираться в тонкостях российского законодательства. Специалисты наладят бухгалтерский учет в точном соответствии с нормативными актами без штрафов и рисков.
    • Сезонному бизнесу. Можно прибегнуть к помощи специалистов в сезон работ, а в период спада деятельности экономить на услугах бухгалтера, поручая только сдачу «нулевой» отчетности.
    • Холдингам. Передача участка на аутсорс позволит крупным компаниям со сложной структурой экономить на содержании бухгалтерских служб и снижать операционные издержки.

    Вы можете перейти на аутсорс в любом районе нахождения компании, без территориальной привязки. Услуги оказываются в дистанционном формате.

    При сотрудничестве с «Оптимал бух» вы сможете контролировать качество оказанных услуг с помощью мобильного устройства, подключенного к учетной базе. Специалисты компании всегда доступны по телефону, мессенджерам, готовы выполнить срочное поручение и представить отчет о выполненной работе.

    Особенности аутсорсинга бухгалтерии ООО

    Руководитель компании самостоятельно выбирает, какие функции передать удаленному бухгалтеру. В зависимости от целей и задач бизнеса он может:

    • доверить ведение отдельных участков учета;
    • заключить договор на абонентское обслуживание;
    • получать разовые или постоянные консультации по вопросам бухгалтерского учета.

    Вы можете передать специалистам следующие бухгалтерские услуги:

    • кадровое делопроизводство;
    • начисление и выплата заработной платы;
    • работа с первичными документами;
    • операции по расчетному счету и кассе;
    • учет расчетов с контрагентами;
    • составление и сдача отчетности.

    При комплексном ведении бухгалтерии все области учета переходят в управление аутсорсерами. Команда «Оптимал бух» обладает достаточными компетенциями для безошибочного сопровождения бухучета фирм с любой спецификой. За 15 лет работы специалисты приобрели ценный опыт сопровождения государственных, коммерческих, бюджетных организаций на «упрощенке» и ОСНО.

    Преимущества аутсорсинга в «Оптимал бух»

    • Непрерывность работы.  Не увольняемся во время налоговой проверки, не уходим в декрет, на больничный, в отпуск и несем финансовую ответственность за свои действия.
    • Современное ПО. Работаем в облачных программах 1С, адаптируем софт под специфику деятельности клиентов.
    • Индивидуальный подход. Подстраиваемся под особенности работы предприятий заказчиков: инфраструктуру, график, часовой пояс, количество рабочих мест, документооборот. Специалисты на связи 12 часов в сутки.
    • Ежегодное обучение сотрудников. Эксперты регулярно повышают свои компетенции, проходят аттестацию, курсы повышения квалификации, отслеживают нововведения законодательства.

    Средние цены. Компания поддерживает политику низких тарифов, стремясь к качеств

    Ведение бухгалтерского и налогового учета — обязательное требование законодательства для ООО. Согласно закону № 402-ФЗ от 06.12.2011 г, организовать его должен руководитель. Бизнесмен может нанять штатного бухгалтера или вести бухгалтерию сам. Для экономии затрат на обустройство рабочих мест и оплату труда персоналу, директор общества с ограниченной ответственностью может воспользоваться услугой сопровождения бухучета на аутсорсе.

    Аутсорсинг бухгалтерии ООО — одна из услуг специалистов «Оптимал бух». Эксперты компании более 15 лет обслуживают организации России, занятые в торговле, медицине, производстве, общепите, строительстве. В арсенале сотрудников «Оптимал бух» государственные, бюджетные, коммерческие предприятия с любым количеством сотрудников, на «упрощенке» и ОСНО. Они регулярно проходят аттестацию, постоянно обучаются и успешно решают многопрофильные задачи бизнеса. Команда поддерживает политику низких цен, стремясь к качественному, доступному учету в каждой компании.

    Стоимость работы бухгалтера на аутсорсе определяется налоговым режимом, финансовым оборотом, объемом и сложностью документооборота. Узнать тарифы сопровождения вашего бизнеса можно по телефону, указанному в шапке сайта. Доверив обслуживание экспертам «Оптимал бух», заказчик получит профессиональную поддержку по приемлемой цене. 

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО

      УслугаЦена в рублях
      Расчет заработной платы600 руб/сотрудник
      Сдача «нулевого» балансаот 1 500 руб.
      Восстановление бухучетаот 5 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
      Разовая консультация бухгалтераот 1 500 руб.
      Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном видеот 500 руб.
      Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелейот 15 000 руб.
      Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиентаот 15 000 руб.
      Услуга «Главный бухгалтер»от  10 000 руб.
      Составление ликвидационного баланса от 2 500 руб. 
      Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит от 2 500 руб.
      Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учетаот 5 000 руб.
      Оформление авансовых отчетов  100 руб. 
      Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами500 руб. 
      Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)100 руб. 
      Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)1 500 руб.
      Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)100 руб. 

      Расчет стоимости бухгалтерских услуг

      система налогообложения
      УСН 6%
      УСН 15%
      ЕСХН
      ОСН
      количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
      050100150200250300
      другие первичные документы
      050100150200250300
      общее количество документов
      • 5
      • 15
      • 25
      • 40
      • 70
      • 100
      • 150
      • 200
      • 300
      количество сотрудников
      0102030405060708090100
      СтандартСтандарт
      стоимость обслуживания
      3000

      Особенности учета

      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис