Общая система налогообложения (ОСНО) – основной режим налогового учета российских компаний. Она не содержит ограничений на виды деятельности, размер прибыли, количество сотрудников. ОСНО присваивается компании по умолчанию, в момент регистрации – если бизнесмен не написал заявление о переходе на спецрежим.
Плательщики на ОСН:
- перечисляют в бюджет большинство налогов: налог на прибыль, налог на имущество, НДС и сдают по ним декларации;
- используют максимальное количество счетов из Плана счетов с субсчетами и аналитикой;
- платят налог на прибыль по повышенной ставке 20%;
- сдают полный состав бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности – всего 12 форм. Каждая из них предоставляется в инстанцию в свой срок, за нарушение которого предусмотрены штрафы.
Рассчитывать налоги, заполнять декларации на ОСНО и соблюдать сроки без грамотных бухгалтеров сложно. Для оплаты корректных сумм нужно вести внимательный учет доходов и расходов, правильно заполнять первичную документацию, составлять регистры. В документах не должно быть ошибок, помарок, несоответствий требованиям законодательства. Если бухучет на ОСНО ведется бухгалтерами без опыта, проверок контролирующих органов и санкций не избежать.
Ведение бухучета на ОСНО от «Оптимал бух»
Компания «Оптимал бух» оказывает услуги сопровождения бухгалтерского учета организаций на ОСНО в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Специалисты знакомы с особенностями ведения бухгалтерии индивидуальных предпринимателей, предприятий различных форм собственности. Они досконально знают нюансы совмещения режима с ПСН, составления деклараций, первичных документов, отчетности.Требуется качественное сопровождение предприятия на ОСН? Обратитесь к менеджерам «Оптимал бух» и уточните объем документов. Мы возьмем на себя удаленное ведение бухучета компаний с любым количеством хозяйственных операций, основных фондов, сотрудников. Поддержка экспертов по ОСН в бухгалтерском учете обеспечит слаженную, бесперебойную работу отдела без ошибок и штрафов.
Штатный бухгалтер | Аутсорсинг бухгалтерии от ОптималБух | |
---|---|---|
Стоимость услуг | 45 000 рублей в месяц (зарплата + налоги и взносы, Нижний Новгород) | От 3 650 рублей в месяц |
Аренда офиса | 5 000 рублей в месяц | 0 |
Подписка на справочную систему «Система» | 42 000 рублей в год | 0 |
Программное обеспечение (1С:ФРЕШ) | 33 816 рублей в год | 0 |
Расходы на электронный документооборот | 4 900 рублей в год | 0 |
Суммарные ежемесячные расходы | 56 726 рублей | От 3 650 рублей |
Оплата больничных и отпусков | + | — |
Аттестация и повышение квалификации | Добровольное, вероятнее всего за ваш счет | Ежеквартальный независимый аудит от 1С и постоянное обучение, вы за это не платите |
Замена на время отсутствия | Помощник бухгалтера, если он есть | Бухгалтер аналогичной квалификации и специализации |
Количество выполняемых задач | Зависит от загрузки. То, что не приоритетно в данный момент, отложит на потом | Не ограничено, так как в вашем распоряжении — команда бухгалтеров, которая может быть расширена при необходимости |
Ответственность за ошибки | Можно лишить премии или уволить | Вы застрахованы на миллион рублей |
Кто контролирует выполнение задач | Вы | Персональный бизнес-ассистент, услуги которого входят в стоимость, и программное обеспечение |