Бухгалтерские услуги для ломбардов

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Бухгалтерские услуги для ломбардов

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Бухгалтерские услуги для ломбардов

    Согласно Закону № 402-ФЗ, любые коммерческие и некоммерческие организации, в том числе ломбарды, должны вести бухгалтерский учет. Деятельность ломбардов проверяется ФНС, Росфинмониторингом, правоохранительными службами.

    Организации должны вовремя сдавать финансовую отчетность, документировать операции приема, возврата предметов залога, погашения, выдачи кредитов с помощью бланков строгой отчетности. Их форма утверждается Приказом Минфина №3н от 14.01.2008 г, и отступать от нее нельзя. Также ломбарды должны заниматься определенными видами деятельности (только хранением вещей и предоставлением займов) без возможности применять спецрежимы налогообложения.

    С 2018 года ломбарды должны перейти на соблюдение отраслевых стандартов бухгалтерии и учет по Единому плану счетов. Чтобы снизить риски штрафов и санкций, бухгалтеру организаций нужно регулярно отслеживать нововведения законодательства и правильно применять их на практике.

    Ведение бухгалтерии в ломбарде

     «Оптимал Бух» оказывает бухгалтерские услуги для ломбардов с различной спецификой. Специалисты компании более 10 лет сопровождают бухучет ювелирных, антикварных, вещевых, автотранспортных некредитных организаций и ломбардов бытовой техники.

    Эксперты досконально знают правовую базу, нюансы учета в ломбарде, принципы оформления залоговых билетов, признания доходов, расходов, проведения инвентаризаций. Специалисты «Оптимал Бух» обеспечат качественный, достоверный учет некредитных организаций, соответствующий последним требованиям законодательства.

    В услуги бухгалтерского учета ломбардов входят:

    • Составление учетной политики организации;
    • Сбор, оформление, отражение в учете первичных документов;
    • Расчет налога на прибыль, транспортного налога, налога на имущество, НДС;
    • Формирование стандартной бухгалтерской отчетности, подача ее в ФНС, ПФР, ФСС в новом формате;
    • Представление отчетности в Центробанк и Росфинмониторинг, контроль личных кабинетов;
    • Ведение кадрового учета;
    • Налоговая оптимизация;
    • Бухгалтерский аудит ломбардов;
    • Юридические консультации.

    Специалисты «Оптимал Бух» ведут бухучет в ломбарде с помощью лицензионного программного обеспечения, поддерживающего функции сопровождения бухгалтерии по принципам ОСБУ и ЕПС. Эксперты регулярно отслеживают изменения законодательства в отношении некредитных организаций, обмениваются опытом. Сопровождение специалистов обеспечит соответствие учета требованиям Центробанка и минимизирует риски начисления штрафов и санкций.

    Прайс-лист «Оптимал Бух»

    Название услугиЦена 
    от 1 до 10 операций 3500 руб
    от 11 до 30 операций5800 руб
    от 31 до 50 операций9500 руб
    от 51 до 100 операций12900 руб
    от 101 операций и выше16400 руб
    Расчет заработной платы600 руб /сотрудник
    Ведение кадрового учета600 руб /сотрудник
    Формирование и сдача отчетности в контролирующие органыот 800 руб/отчет
    Аудит бухгалтерского и налогового учетаот 12000 руб/год
    Постановка бухгалтерского учетаот 8000 руб
    Восстановление учета по утраченным документамот 18000 руб/ год
    Бухгалтерские консультации от 1500 руб/час

    Преимущества «Оптимал Бух»

    Сотрудники компании помогут ломбардам решить вопросы расчета налогов, процентов, страхования, оформления и отражения в учете продажи невостребованного имущества, перевода финансовых операций в онлайн–систему. Специалисты «Оптимал Бух» помогут поставить бухгалтерский учет в ломбардах «с нуля», обеспечат восстановление учета в случае перерывов, оптимизацию ведения документооборота, расчетов.

    В числе преимуществ компании:

    • 8 штатных бухгалтеров с опытом работы от 5 лет;
    • 12 офисов в крупных городах России;
    • Возможность удаленного сопровождения;
    • Современное программное обеспечение 1С:Ломбард и 1С: Ломбард ПРОФ;
    • Страхование профессиональной ответственности.

    Команда «Оптимал Бух» освободит руководителей ломбардов от рутинной деятельности, связанной с отслеживанием законодательства, содержанием штата бухгалтеров, приобретением и установкой лицензионного ПО, взаимодействием с ФНС, Центробанком, Росфинмониторингом. Мы возьмем на себя бухгалтерию ломбардов, обеспечим непрерывный качественный учет, своевременную сдачу отчетности и стабильную деятельность организации без проверок и санкций. 

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

      Возможно, Вас заинтересуют эти вопросы

      1Почему сотрудничество с нами — это выгодно?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Нижнем Новгороде и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из :главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2 Как обеспечивается качество наших работ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3 Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      5Помогаете вы при налоговой проверке?

      Да, в договоре мы прописываем пункт. В котором подробно описываем каким образом мы помогаем при налоговой проверке.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Veronika_Muravieva
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис