Бухгалтерские услуги в ТСЖ

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Бухгалтерские услуги в ТСЖ

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Бухгалтерские услуги в ТСЖ

    Товарищество собственников жилья (ТСЖ) — это некоммерческая организация, созданная с целью управления и обслуживания жилых домов. Объединение создается с целью обеспечения надлежащего состояния общедомовой собственности.

    Согласно Закону № 402-ФЗ, все некоммерческие объединения обязаны вести бухгалтерский учет. ТСЖ отражают в учете хозяйственные операции, связанные с основной деятельностью и предпринимательством: сдачей объектов в аренду, наймом персонала, приемом взносов на капремонт. Товарищества контролируют движение денежных средств, получают субсидии, платят зарплату. По итогам отчетных периодов они предоставляют в проверяющие органы налоговые декларации, финансовую и статистическую отчетность.

    Бухгалтерское обслуживание ТСЖ от специалистов «Оптимал бух»

    Сложность бухгалтерского учета в ТСЖ заключается в специфике деятельности: необходимости рассчитывать коммунальные и арендные платежи, льготы, субсидии, принимать членские взносы, контролировать их оплату. Неточности в ведении учета и расчете налогов, несвоевременная сдача отчетов могут привести к неподъемным для организации штрафам и санкциям.

    Специалисты «Оптимал Бух» помогут товариществу собственников жилья:

    • Создать и зарегистрировать юридическое лицо;
    • Выбрать выгодный режим налогообложения (ОСН или УСН);
    • Поставить раздельный учет основной и предпринимательской деятельности;
    • Организовать работу с подрядчиками и поставщиками;
    •  Составить приходно–расходные сметы;
    • Рассчитать платежи по ЖКХ;
    • Начислить зарплаты, сопроводить кадровый учет;
    • Провести инвентаризации и ревизии;
    • Подготовить отчеты в ПФР, ФСС, Росстат;
    • Составить документы, подтверждающие целевое расходование средств.

    Аутсорсинг бухгалтерских услуг ТСЖ обеспечит прозрачное ведение учета товариществ в соответствии с требованиями законодательства. Сотрудники компании имеют большой опыт работы в сфере, знают правовую базу, владеют нюансами учета, соблюдают план расходования средств и готовы в любое время предоставить информацию о движении финансов в ТСЖ.

    Прайс-лист «Оптимал Бух»

    Название услугиЦена 
    от 1 до 10 операций 3500 руб
    от 11 до 30 операций5800 руб
    от 31 до 50 операций9500 руб
    от 51 до 100 операций12900 руб
    от 101 операций и выше16400 руб
    Расчет заработной платы600 руб/человек
    Ведение кадрового учета600 руб/человек
    Формирование и сдача отчетности в контролирующие органыот 800 руб/отчет
    Аудит бухгалтерского и налогового учетаот 12000 руб/год
    Постановка бухгалтерского учетаот 12000 руб
    Восстановление учета по утраченным документамот 18000 руб
    Бухгалтерские консультации 1500 руб/час

    Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета ТСЖ

    В рамках услуги специалисты «Оптимал Бух» гарантируют:

    • Квалифицированную помощь. Председатель ТСЖ будет уверен в целевом расходовании средств, корректности отражения в учете хозяйственных операций и расчетов.
    • Непрерывное обслуживание. Сотрудники компании не отпрашиваются, не уходят в отпуск. При отсутствии прикрепленного к организации эксперта его работу выполнит другой. При необходимости мы подключим к выполнению задач дополнительных работников: бухгалтеров, юристов, специалистов по кадрам.
    • Экономию на содержании бухгалтерии до 40%. Организации не придется оформлять сотрудников, платить зарплату, больничные, страховые взносы, обустраивать рабочее место. Затраты на автоматизацию бухгалтерии также несет аутсорсер;
    • Страхование профессиональной ответственности на сумму 2 млн. рублей. Если по вине специалиста ТСЖ понесет убытки, компания разделит их с юрлицом;
    • Безопасность и конфиденциальность данных в рамках официального договора услуг.

    «Оптимал Бух» предлагает бухгалтерские услуги для ТСЖ в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Обратившись к специалистам компании, заказчик избежит рисков, связанных с неправильным начислением налогов, несвоевременно представленной отчетностью и обеспечит безопасную, стабильную деятельность ТСЖ. 

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

      Возможно, Вас заинтересуют эти вопросы

      1Почему сотрудничество с нами — это выгодно?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Нижнем Новгороде и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из :главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2 Как обеспечивается качество наших работ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3 Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      5Помогаете вы при налоговой проверке?

      Да, в договоре мы прописываем пункт. В котором подробно описываем каким образом мы помогаем при налоговой проверке.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Veronika_Muravieva
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис