Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов в Нижнем Новгороде

Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Закажите бесплатный
экспресс аудит

Услуги компании Оптималбух

Бизнес без штатной бухгалтерии-выход есть!

Организациям помимо выполнения основной деятельности: выполнять закупки, продавать товары, обслуживать клиентов. Нужно сдавать отчетность в налоговые и пенсионные органы, правильно вести бухгалтерский учет.

Если у вас крупное предприятие, штат специалистов не всегда необходим и выгоден. Даже когда в подчинении 10, 20 или 90 человек. Что делать, если компания не может нанять нескольких бухгалтеров?

Воспользуйтесь услугами специалистов из нашей бухгалтерской команды.

Почему так популярен бухгалтерский аутсорсинг?

Активный прорыв бухгалтерский аутсорсинг совершил в 2010 году. И мы идём в ногу со временем. География «Оптимал Бух» обширна: Нижний Новгород, города по всей России.

  • Полноценная оптимизация вашей организации и снижение расходов
  • Более 1000 довольных клиентов
  • Ошибки бухгалтеров застрахованы на 2 млн рублей
  • Опыт наших специалистов от 10 лет

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача регулярных функций, а не периодическое выполнение задач. Вы делегируете функции бухгалтера, юриста опытным внештатным сотрудника и закрываете пробелы в организации, экономя на расходах!

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов

«Оптимал бух» предлагает услуги бухгалтерского обслуживания поставщиков маркетплейсов. Команда специалистовкомпании 

  • наладит учет товаров, 
  • подключит электронный документооборот,
  • посчитает  прибыль, 
  • поможет сдать отчетность. 

Поддержка экспертов, понимающих специфику работы с маркетплейсами, позволит организовать правильный учет, избежать доначислений налогов и санкций.

Сложности для поставщиков

Сотрудничество с маркетплейсами меняет стандартные принципы бухучета. Работа с большинством интернет-площадок происходит по комиссионным договорам. По условиям соглашений, магазины самостоятельно рекламируют товары, организуют их продажу и доставку. 

Из-за особенностей реализации продавец оформляет в два раза больше документов, по-другому считает налоги. Он вынужден вести бухгалтерский учет товаров на счете «Товары отгруженные» и организовать сверку товаров по артикулам, чтобы избежать пересортицы.

Бухгалтерские услуги для работы с Wildberries и Ozon

Специалисты «Оптимал бух» обладают опытом сопровождения расчетов и товарного учета с ведущими маркетплейсами страны и зарубежья: Wildberries, Lamoda, Ozon.Команда экспертов организует бухучет с нуля: выберет подходящую систему налогообложения или перестроит существующий порядок ведения бухгалтерии под специфику интернет-ритейла.

В круг обязанностей бухгалтера входят:

  • Помощь с выбором системы налогообложения;
  • Контроль первичных документов, закупок и продаж в программе;
  • Составление и отражение в учете комиссионной документации;
  •  Организация электронного документооборота для автоматической загрузки товаров в 1С;
  • Организация товарного учета для точного подсчета остатков на складе;
  • Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями;
  • Оформление ЭЦП;
  • Расчет зарплаты сотрудникам;
  • Подсчет прибыли, налогов в бюджет;
  • Оформление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Специалисты досконально знают трудности, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса при торговле через онлайн-площадки. Часто организации не могут правильно посчитать прибыль, поступившую от торговли через маркетплейс, а значит, и верно рассчитать налог. 

Неправильно исчисленные и уплаченные налоги, несвоевременно сданная отчетность грозят предприятию проверками и штрафами. Профессиональное бухгалтерское обслуживание обеспечит корректный учет маркетплейса в программе и стабильное развитие бизнеса без потерь.

Преимущества работы с нами

  • Опыт предоставления бухгалтерских услуг более 15 лет. Работаем на рынке с 2009 года и за это время открыли 12 офисов, обслужили более 1000 юридических лиц. В числе наших клиентов крупные предприятия и банки, такие как «Сбербанк», «ВТБ», «Точка».
  • Только высококлассные специалисты. Мы тщательно рассматриваем вакансии сотрудников в команду. С вами будут сотрудничать бухгалтер по учету и расчетам с поставщиками, главбух, специалист по работе с маркетплейсами, юрист. Каждый из экспертов работает в сфере не менее 5 лет, постоянно повышает квалификацию и отслеживает нововведения законодательства.
  • Современное программное обеспечение, адаптированное  под торговлю на интернет-площадках. Софт выполняет дополнительные складские операции, оформляет комиссионные документы, отражает отчеты посредников, формирует прибыль без учета комиссии. Вам не нужно дорабатывать и обновлять 1С — мы это сделали за вас.
  • Защита от ошибок. Деятельности компании застрахована на 2 млн. рублей. Если клиент «Оптимал бух» понесет убытки из-за некорректного бухучета наших сотрудников, мы разделим их с ним.  
  • Доступная стоимость услуг — от 2000 руб/месяц.

Дополнительное преимущество «Оптимал бух» — в удаленной поддержке. Клиенты компании не покупают софт и оргтехнику, не обустраивают рабочие места, не платят страховые взносы. Кроме того, они могут учесть затраты по договору с компанией на расходы и снизить налог на прибыль.

Ответы на частые вопросы

Почему бухгалтерия у поставщиков маркетплейсов сложнее, чем у других компаний?

Документы, которые интернет-площадки передают поставщикам, не распознаются и не загружаются автоматически в программу. Ручной набор данных затруднителен и грозит ошибками. Электронный документооборот здесь также непривычен: он выполняется в личном кабинете магазина. Но главная сложность заключается в учете товаров и возвратов. Если не наладить хороший складской учет, в торговле воцарится хаос.

Сколько вы сэкономите на наших услугах

Экономьте на:

  • зарплате бухгалтера;
  • налогах с оплаты труда;
  • аренде или покупке 1С;
  • заключении договора ИТС;
  • услугах программистов;
  • сервисе сдачи отчетности;
  • справочной системе;
  • оформлении ЭЦП.

Величина расходов может достигать 500 тысяч рублей в год.

Наши преимущества перед нелегальным фрилансером

  • Более 10 взаимозаменяемых специалистов в штате. Мы не берем отпуска, отгулы, больничные, обеспечиваем непрерывный учет;
  • Образование и профессионализм. Эксперты имеют дипломы высшего образования, сертификаты о повышении квалификации. Они равняются на высокие стандарты услуг.
  • Двойной контроль качества: внутренним аудитором и руководителем;
  • Финансовая ответственность за ошибки на 2 млн. рублей.

Чем мы выгоднее других аутсорсинговых компаний

  • Вы общаетесь напрямую с обслуживающим специалистом;
  • Имеем реальный опыт работы с маркетплейсами;
  • Можно наладить коммуникацию по любому каналу связи (телефону, электронной почте, мессенджерам);
  • Оптимизируем налогообложение;
  • Сообщаем об изменениях в законах, размерах налогов;
  • Качественно ведем бухгалтерский, налоговый и складской учет.
АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Выгоды удалённого сотрудничества с бухгалтерской компанией

  • Сокращаем расходы за счет исключения штатного бухгалтера
  • Исключаем такую статью расходов, как оплата курсов повышения квалификации
  • Снимаем нагрузку с других сотрудников фирмы, которым ранее приходилось вести налоговую отчетность
  • Отслеживаем изменения законодательства в бухгалтерской сфере и гарантируем соблюдение всех законов

Делегируйте обязанности бухгалтеру на аутсорсинге и рабочее место никогда не оголится. Потому что в коллективе «Оптимал Бух» сотрудники взаимозаменяемы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Нижнем Новгороде от нашей компании избавляет клиентов от простоев, срыва сроков сдачи отчетности, связанных с самыми обычными явлениями – отпусками, отгулами, больничным и увольнениями.

Наши гарантии

  • Как обеспечить полную конфиденциальность и ответственность?
  • Как найти исполнителя, который не продаст и не раскроет секреты фирмы?
  • Мечтаете, чтобы он не уволился, польстившись на высокую зарплату у конкурентов?
  • Вам нужна полная гарантия конфиденциальности и ответственности при ведении дел?

Все проблемы снимает обращение в компанию «Оптимал Бух». Мы предоставляем бухгалтерские услуги по договору для любых предприятий не зависимо от формы собственности и системы налогообложения.

Каждый клиент получает

  • Знания, опыт и профессиональные навыки сотрудников
  • Регулярное повышение квалификации специалистов компании
  • Все необходимые профессиональные программы и обновления
  • Понимание специфики работы госучреждений, судебных инстанций

Мы фактически стояли у истоков развития аутсорсинга

Сегодня наша аутсорсинговая компания, сотрудничает с экспертами в области налогообложения и финансов, предоставляя клиентам профессиональную помощь и комплексное бухгалтерское обслуживание.

«Оптимал Бух» предлагает на выбор 2 типа сотрудничества: полный аутсорс бухгалтерии по договору (от аудита до представления интересов предприятия в госучреждениях) или индивидуальный тариф, включающий консультирование по всем бухгалтерским вопросам.

В зависимости от потребностей бизнеса в договор включаются

  • Аудит состояния дел, выявление ошибок, предоставление рекомендаций
  • Составление и проверка договоров
  • Расчет зарплат, премий, больничных, страховых и прочих взносов
  • Подготовка первичной документации
Выгода очевидна
Средняя зарплата бухгалтера 50 000 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 15 000 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 2 500 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 1 500 р.
Страховка от ошибок Никакой
Юридическое сопровождение Нет
Суммарные издержки 90 600 р.
Аутсорсинг
Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 0 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Есть
Суммарные издержки 40 000 р.
Выгода очевидна
Аутсорсинг
Средняя зарплата квалифицированного бухгалтера 50 000 р. от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р. 0 р.
Стоимость поддержки ПО и повышение квалификации 15 000 р. 0 р.
Стоимость поддержки 1С для одного рабочего места 2 500 р. 0 р.
Расход на оргтехнику и другие офисные затраты 1 500 р. 0 р.
Страховка от ошибок Никакой до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Нет Предусмотрено
Суммарные издержки 90 600 р. 40 000 р.

Ваш регион - Нижний Новгород?

ДаНет

Стабильно расширяемся, открывая офисы в новых городах.