Бухгалтерское сопровождение в Нижнем Новгороде |обслуживание бизнеса от 800 руб.

Бухгалтерское сопровождение в Нижнем Новгороде для ИП и ООО

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Закажите бесплатный
экспресс аудит

Бизнес без штатной бухгалтерии-выход есть!

Организациям помимо выполнения основной деятельности: выполнять закупки, продавать товары, обслуживать клиентов. Нужно сдавать отчетность в налоговые и пенсионные органы, правильно вести бухгалтерский учет.

Если у вас крупное предприятие, штат специалистов не всегда необходим и выгоден. Даже когда в подчинении 10, 20 или 90 человек. Что делать, если компания не может нанять нескольких бухгалтеров?

Воспользуйтесь услугами специалистов из нашей бухгалтерской команды.

Почему так популярен бухгалтерский аутсорсинг?

Активный прорыв бухгалтерский аутсорсинг совершил в 2010 году. И мы идём в ногу со временем. География «Оптимал Бух» обширна: Нижний Новгород, города по всей России.

  • Полноценная оптимизация вашей организации и снижение расходов
  • Более 1000 довольных клиентов
  • Ошибки бухгалтеров застрахованы на 2 млн рублей
  • Опыт наших специалистов от 10 лет

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача регулярных функций, а не периодическое выполнение задач. Вы делегируете функции бухгалтера, юриста опытным внештатным сотрудника и закрываете пробелы в организации, экономя на расходах!

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Каждая организация обязана сдавать отчетность вовремя, в соответствии с законами. Если отчетность сдана несвоевременно  или в ней присутствуют ошибки, за это грозят штрафные санкции. Существуют три пути решения проблемы.

Первый путь: если предприятие небольшое, предприниматель сам изучает бухучет в нужном объеме и сдает отчетность, сэкономив на бухгалтере.

Второй путь — нанять штатного сотрудника, который будет работать в офисе или иногда приезжать за документами, заполняя их на дому. В этом случае вся ответственность лежит на этом наемном сотруднике, результат зависит от его добросовестности. Если выходят изменения в законодательстве, зачастую бухгалтер небольшой фирмы не может их отследить, поскольку не имеет нужных баз с законами. Специалист может не знать об изменении налоговой ставки. В этом случае бухгалтерские ошибки и штрафные санкции ложатся бременем на бюджет предприятия.

Есть и третий способ ‒ для фирмы любого масштаба будет выгодно заказать комплексное бухгалтерское обслуживание, которое решит все проблемы. В таких организациях квалификация сотрудников всегда проверена, и они вовремя проходят курсы повышения квалификации. Процесс поставлен на поток, поэтому вероятность ошибки сведена к минимуму. Для ведения бухучета фирме в этом случае выделят отдельного человека из аутсорсинговой компании. Он будет платить налоги в фонды и бюджет, заводить первичные документы, вовремя отсылать отчетность.

Услуги фирмы optimalbuh.ru

Передача бухучета на аутсорсинг означает, что все бухгалтерские услуги выполняет бухгалтер удаленно, работающий в профильной компании. В этом случае не нужно организовать рабочее место бухгалтера в фирме, а все необходимые документы передаются в компанию, предоставляющую  услуги бухучета. Такая организация может вести как оперативный учет, так и заниматься только налоговым учетом, то есть сдавать статистику и отчетность в пенсионный фонд, ИФНС.

По статистике, в США 92 процента предпринимателей малого и среднего бизнеса отдают бухгалтерию аутсорсинговым компаниям. В Европе эта цифра приближается к 86%, исключение составляют только крупные организации, которым выгоднее иметь собственную бухгалтерию. Все компании ведут бухгалтерский учет, но в зависимости от масштабов предприятия, выручки, региона, появляется множество нюансов. Ведь фирмы находятся на разных формах налогообложения — классика, упрощенка, патент, вмененка. В аутсорсинговой фирме Optimalbuh есть бухгалтеры, специализирующиеся на всех этих видах налогообложения. Цены весьма демократичные:

  • Стоимость консультации по бухучету — от 1 000 рублей.
  • Сдача нулевого баланса — от 800 руб.
  • Консультации по налогам — от 1 000 р.

Специалисты своевременно отслеживают изменения в законодательстве. Крупная бухгалтерская фирма может себе позволить оформить подписку на все юридические базы, такие как «Главбух», «КонсультантПлюс» и прочие.

Виды аутсорсинга

Можно выделить три разновидности:

  1. Консультации по бухгалтерским вопросам — применяется, если руководитель хочет проконтролировать работу бухгалтеров или в случае сложной специфики, внешнеэкономической деятельности. Руководитель периодически пользуется консультациями от экспертов.
  2. Частичный или выборочный аутсорсинг — в таком случае внешней бухгалтерии передаются определенные функции, например, подготовка налоговой отчетности удаленно, расчет зарплаты и прочее.
  3. Полный аутсорсинг — в штате компании бухгалтеры отсутствуют, сторонняя организация выполняет все задачи.

Обратившись в компанию Optimalbuh, каждый клиент получит качественное ведение бухгалтерии, обусловленное знаниями и опытом сотрудников, наличием всех профессиональных программ и обновлений. Также специалист знает специфику работы ИМНС, ФСС, ПФРФ и других инстанций.

Плюсы обращения в компанию

Аутсорсинг особенно выгоден предприятиям малого и среднего бизнеса. К тому же, когда в офисе бухгалтера нет, остальные сотрудники не могут повлиять на его объективность. Сотрудник сторонней организации всегда укажет, если в учете есть какие-то перекосы. Не нужно будет переживать, что бухгалтер заболеет. В крупной аутсорсинговой фирме всегда найдется замена.

Сотрудники компании Optimalbuh регулярно проходят повышение квалификации, получают сертификаты фирмы «1С». Это необходимо, поскольку часто меняется законодательство, обновляются налоговые ставки, вводятся новые режимы налогообложения. А любые ошибки чреваты штрафами. «Оптималбух» гарантирует грамотное и рациональное ведение бухучета, также наши сотрудники могут проконсультировать по поводу выбора режима налогообложения, чтобы оптимизировать налоговую нагрузку.

ПОЗВОНИТЕ В «ОПТИМАЛ БУХ» – МЫ ВЫПОЛНИМ РАСЧЕТЫ И СФОРМИРУЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ, ЗАТОЧЕННЫЙ КОНКРЕТНО ПОД ВАШ БИЗНЕС. В ДОГОВОР ВОЙДУТ ТОЛЬКО НУЖНЫЕ ОПЦИИ И НИЧЕГО ЛИШНЕГО! А ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ЖДУТ ПРИЯТНЫЕ БОНУСЫ И УСЛУГИ СО СКИДКОЙ.
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ РАБОТУ С КАДРАМИ, ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА.

Калькулятор бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Примерный объем операций в месяц
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг:
0 руб. / мес.
АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Выгоды удалённого сотрудничества с бухгалтерской компанией

  • Сокращаем расходы за счет исключения штатного бухгалтера
  • Исключаем такую статью расходов, как оплата курсов повышения квалификации
  • Снимаем нагрузку с других сотрудников фирмы, которым ранее приходилось вести налоговую отчетность
  • Отслеживаем изменения законодательства в бухгалтерской сфере и гарантируем соблюдение всех законов

Делегируйте обязанности бухгалтеру на аутсорсинге и рабочее место никогда не оголится. Потому что в коллективе «Оптимал Бух» сотрудники взаимозаменяемы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Нижнем Новгороде от нашей компании избавляет клиентов от простоев, срыва сроков сдачи отчетности, связанных с самыми обычными явлениями – отпусками, отгулами, больничным и увольнениями.

Наши гарантии

  • Как обеспечить полную конфиденциальность и ответственность?
  • Как найти исполнителя, который не продаст и не раскроет секреты фирмы?
  • Мечтаете, чтобы он не уволился, польстившись на высокую зарплату у конкурентов?
  • Вам нужна полная гарантия конфиденциальности и ответственности при ведении дел?

Все проблемы снимает обращение в компанию «Оптимал Бух». Мы предоставляем бухгалтерские услуги по договору для любых предприятий не зависимо от формы собственности и системы налогообложения.

Каждый клиент получает

  • Знания, опыт и профессиональные навыки сотрудников
  • Регулярное повышение квалификации специалистов компании
  • Все необходимые профессиональные программы и обновления
  • Понимание специфики работы госучреждений, судебных инстанций

Мы фактически стояли у истоков развития аутсорсинга

Сегодня наша аутсорсинговая компания, сотрудничает с экспертами в области налогообложения и финансов, предоставляя клиентам профессиональную помощь и комплексное бухгалтерское обслуживание.

«Оптимал Бух» предлагает на выбор 2 типа сотрудничества: полный аутсорс бухгалтерии по договору (от аудита до представления интересов предприятия в госучреждениях) или индивидуальный тариф, включающий консультирование по всем бухгалтерским вопросам.

В зависимости от потребностей бизнеса в договор включаются

  • Аудит состояния дел, выявление ошибок, предоставление рекомендаций
  • Составление и проверка договоров
  • Расчет зарплат, премий, больничных, страховых и прочих взносов
  • Подготовка первичной документации
Выгода очевидна
Средняя зарплата бухгалтера 50 000 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 15 000 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 2 500 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 1 500 р.
Страховка от ошибок Никакой
Юридическое сопровождение Нет
Суммарные издержки 90 600 р.
Аутсорсинг
Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 0 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Есть
Суммарные издержки 40 000 р.
Выгода очевидна
Аутсорсинг
Средняя зарплата квалифицированного бухгалтера 50 000 р. от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р. 0 р.
Стоимость поддержки ПО и повышение квалификации 15 000 р. 0 р.
Стоимость поддержки 1С для одного рабочего места 2 500 р. 0 р.
Расход на оргтехнику и другие офисные затраты 1 500 р. 0 р.
Страховка от ошибок Никакой до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Нет Предусмотрено
Суммарные издержки 90 600 р. 40 000 р.

Закажите обратный звонок

*Если Вы спешите - укажите только свой номер телефона

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Ваш регион - Нижний Новгород?

ДаНет

Стабильно расширяемся, открывая офисы в новых городах.