Ведение бухгалтерии организаций общепита

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Аутсорсинг получил популярность ещё в 2010 году. Компания "Оптимал Бух" стояла у истоков этого явления и до сих пор предлагает свои услуги в городе Нижний Новгород и других российских регионах

Ведение бухгалтерии организаций общепита

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Работа в сфере общепита требует много сил, так как данная деятельность включает в себя как производство продукции, так и ее продажу. Поэтому для ведения бухгалтерского учета нужно искать специалиста, который обладает практическими навыками в данной сфере деятельности.

     Тонкости бухучета в общепите

    Прежде всего, бухгалтерский учет в организациях общепита предполагает правильный расчет себестоимости приготовленного блюда. На каждое из них в кафе, ресторане, закусочной или ином заведении должна иметься калькуляция. Она отражает все затраты, которые формируют конечную стоимость продукта.

    Зачастую сложности возникают с составлением нормативов для технологических карт. В них необходимо указать все составляющие блюда и их вес. Последний показатель отражается по завершению кулинарной обработки продукта, поэтому нужно учитывать специальные нормативы. Каждая организация общепита их разрабатывает самостоятельно.

    Организовать правильное ценообразование помогают специальные программы. С их помощью специалисты компании ОптималБух добиваются максимальной автоматизации процессов, что исключает влияние человеческого фактора и позволяет добиваться максимальной точности при учете операций.

    Зачастую созданием технологических карт занимаются бухгалтеры. Если данные карты составлены правильно, то и в складском учете не будет ошибок. А это гарантирует порядок в бухгалтерии и корректное начисление налогов. Но добиться такого практически невозможно по следующим причинам:

    • работники зачастую не разбираются во всех тонкостях складского учета;
    • для покрытия недостач некоторые сотрудники могут подтасовывать данные.

    Чтобы избежать таких негативных последствий, специалисты компании ОптималБух взаимодействуют с исполнителями, координируют их работу, предотвращают ошибки. Вы можете не сомневаться в нашей компетенции. У нас работают только опытные бухгалтеры, доказавшие свой профессионализм работой в различных отраслях деятельности.

    Перед тем, как взяться за ведение бухгалтерского учета, наши специалисты проведут аудит системы учета для выявления ошибок и выработки мероприятий по их устранению. Клиент получает всю информацию о результатах проверки.

    Достоинства бухгалтерского аутсорсинга для общепита  

    Штатному бухгалтеру достаточно трудно совмещать производственный и торговый учет. Требуется знание всех требований по заполнению документации и отсутствие ошибок в ней. Но такая многосторонняя деятельность не позволяет исключить ошибки в проводках. Передача таких функций на аутсорсинг гарантирует клиенту точность учетных операций, так как работа каждого удаленного бухгалтера проверяется.

    Среди преимуществ передачи бухучета на удаленное управление можно выделить:

    • высокую точность расчетов;
    • правильное заполнение документации и своевременную отправку отчетности в ФНС и иные государственные органы;
    • вам не придется тратиться на обустройство рабочего места для бухгалтера, приобретение специальных программ и прочее;
    • страхование профессиональной деятельности аутсорсеров от ошибок.

    На нашем сайте вы сами можете рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания и убедиться, что мы предлагаем самые выгодные цены в Нижнем Новгороде. Кроме того, работа наших бухгалтеров застрахована на 1 млн. рублей, поэтому если ваш бизнес понесет убытки по нашей вине, страховая премия покроет их.

    Напишите нам в онлайн-чат, один из мессенджеров или закажите обратный звонок. Наши менеджеры сразу свяжутся с вами и расскажут обо всех деталях сотрудничества. 

    Если вы ищите бухгалтерские услуги для компании в Москве сайт optimal-buh.ru — это удобный выбор услуг для физических и юридических лиц.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис