Восстановление бухгалтерского учета в Нижнем Новгороде от 3000 руб.

Восстановление бухгалтерского учета

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Закажите бесплатный
экспресс аудит

Бизнес без штатной бухгалтерии-выход есть!

Организациям помимо выполнения основной деятельности: выполнять закупки, продавать товары, обслуживать клиентов. Нужно сдавать отчетность в налоговые и пенсионные органы, правильно вести бухгалтерский учет.

Если у вас крупное предприятие, штат специалистов не всегда необходим и выгоден. Даже когда в подчинении 10, 20 или 90 человек. Что делать, если компания не может нанять нескольких бухгалтеров?

Воспользуйтесь услугами специалистов из нашей бухгалтерской команды.

Почему так популярен бухгалтерский аутсорсинг?

Активный прорыв бухгалтерский аутсорсинг совершил в 2010 году. И мы идём в ногу со временем. География «Оптимал Бух» обширна: Нижний Новгород, города по всей России.

  • Полноценная оптимизация вашей организации и снижение расходов
  • Более 1000 довольных клиентов
  • Ошибки бухгалтеров застрахованы на 2 млн рублей
  • Опыт наших специалистов от 10 лет

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача регулярных функций, а не периодическое выполнение задач. Вы делегируете функции бухгалтера, юриста опытным внештатным сотрудника и закрываете пробелы в организации, экономя на расходах!

Существуют виды деятельности, в которых множество нюансов, тонкостей. Таков бухгалтерский учет, без которого не обходится ни одно предприятие. Даже при наличии профильного образования и высокой квалификации бухгалтер должен постоянно отслеживать изменения в законодательстве, учете. Иначе придется заказывать восстановление бухгалтерского учета, чтобы привести  отчетность к должному виду.

Изменения в законах и приказах придется отслеживать не только на федеральном уровне, но и на местном. Ведь местный муниципалитет может принимать свои законы. Бывает, что бухучет оказывается на определенной стадии запущенным. В балансы и отчетность закрадываются ошибки, а с течением времени ошибок становится все больше и больше.

Например, при неправильном учете расходов и доходов у предприятия в балансах может выявиться отрицательная прибыль. В таком случае  у налоговой инспекции через некоторое время возникнет вопрос, как работает предприятие, если у него такие неутешительные показатели. При проверке может оказаться, что некоторое время отчетность подавалась некорректно. В случае ошибок придется подать новую отчетность. В этом случае владелец предприятия будет платить недоимки по налогам. Возможно, понадобится заплатить еще и штрафы. В других случаях бывают утеряны документы. Тогда фирма может начать восстановление бухучета. Обратившись за услугами в компанию «Оптимал бух», которая работает в данной сфере больше 15 лет, можно получить качественные бухгалтерские услуги по конкурентным ценам.

Когда может потребоваться восстановление бухучета

Такой процесс — весьма сложное мероприятие. Если раньше что-то было учтено неправильно, неважно, по какой причине, изменение цифр в бухгалтерских отчетах повлечет за собой тот факт, что придется во все фонды и налоговую посылать корректировку отчетности. Поэтому, прежде чем принять подобное решение, нужно взвесить все за и против. Ведь если в налоговой специалисты увидят, что несколько балансов были ошибочными, это может быть поводом для выездной или камеральной проверки. Если в ходе такой проверки будут найдены недочеты, придется опять оплачивать недоплаченные налоги. При большом количестве выявленных ошибок может быть наложен штраф на директора и бухгалтера.

Тем не менее есть случаи, когда восстановить бухучет нужно незамедлительно:

  • ведение бухучета по каким-либо причинам не осуществлялось в течение длительного периода;
  • в первичных документах обнаружены ошибки;
  • утрачена первичная документации из-за форс-мажора: кражи, пожара, переезда, сбоя в электронных базах;
  • низкая квалификация бухгалтера, вследствие этого — ошибки в отчете.

Для подобного рода сложных операций нужно, несомненно, приглашать высококвалифицированных специалистов.

От чего зависит цена на восстановление

Цена на услугу зависит от нескольких факторов. В первую очередь важна система налогообложения. На упрощенке, вмененке или патенте намного меньше документов и отчетов, чем на ОСНО. Еще один фактор, влияющий на цену,  — срочность выполнения. Восстановление бухучета цена зависит и от того, имеет ли фирма опыт в подобной деятельности. Самое большое влияние на цену имеет объем — количество первичных документов. Например, если придется заново высчитывать НДС по тысяче счетов-фактур, то цена будет намного выше, чем при небольшом количестве документов.

Цели восстановления бухучета

Восстановление может быть полным, когда корректируют все участки бухучета. Это очень трудоемкий процесс, который чаще всего требуется при полном исчезновении первичных документов. Например, такую услугу могут заказать после пожара или если при переезде исчезла часть папок. Поэтому при восстановлении бухучета цена зависит от количества исправляемых отчетов и объема первичных документов.

Может проводиться и частичное восстановление. В этом случае восстанавливают отдельные участки. Например, были утеряны банковские выписки или документы по НДС. И восстановление идет по определенным счетам, где были некорректно отражены операции или пропала часть первичной документации.

Восстанавливаться регистры учета могут по следующим причинам:

  • получение хорошего результата аудиторской проверки;
  • прохождение проверки контролирующими органами — налоговой, ПФ, ФСС;
  • предотвращение штрафных санкций со стороны налоговиков, ПФ и пр.;
  • для корректного учета в дальнейшем.

После восстановления учета можно будет спокойно работать, не боясь, что очередная плановая проверка налоговой и Пенсионным фондом принесет штрафы и различные неприятности.

Конечно, лучше всего, если бухучет с самого начала ведется в нужном объеме, без ошибок с самого основания фирмы. Но даже если и придется что-то исправлять в предыдущих периодах, нужно обратиться в фирму «Оптималбух», имеющую большой опыт и знания в данной сфере.

Выгоды удалённого сотрудничества с бухгалтерской компанией

  • Сокращаем расходы за счет исключения штатного бухгалтера
  • Исключаем такую статью расходов, как оплата курсов повышения квалификации
  • Снимаем нагрузку с других сотрудников фирмы, которым ранее приходилось вести налоговую отчетность
  • Отслеживаем изменения законодательства в бухгалтерской сфере и гарантируем соблюдение всех законов

Делегируйте обязанности бухгалтеру на аутсорсинге и рабочее место никогда не оголится. Потому что в коллективе «Оптимал Бух» сотрудники взаимозаменяемы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Нижнем Новгороде от нашей компании избавляет клиентов от простоев, срыва сроков сдачи отчетности, связанных с самыми обычными явлениями – отпусками, отгулами, больничным и увольнениями.

Наши гарантии

  • Как обеспечить полную конфиденциальность и ответственность?
  • Как найти исполнителя, который не продаст и не раскроет секреты фирмы?
  • Мечтаете, чтобы он не уволился, польстившись на высокую зарплату у конкурентов?
  • Вам нужна полная гарантия конфиденциальности и ответственности при ведении дел?

Все проблемы снимает обращение в компанию «Оптимал Бух». Мы предоставляем бухгалтерские услуги по договору для любых предприятий не зависимо от формы собственности и системы налогообложения.

Каждый клиент получает

  • Знания, опыт и профессиональные навыки сотрудников
  • Регулярное повышение квалификации специалистов компании
  • Все необходимые профессиональные программы и обновления
  • Понимание специфики работы госучреждений, судебных инстанций

Мы фактически стояли у истоков развития аутсорсинга

Сегодня наша аутсорсинговая компания, сотрудничает с экспертами в области налогообложения и финансов, предоставляя клиентам профессиональную помощь и комплексное бухгалтерское обслуживание.

«Оптимал Бух» предлагает на выбор 2 типа сотрудничества: полный аутсорс бухгалтерии по договору (от аудита до представления интересов предприятия в госучреждениях) или индивидуальный тариф, включающий консультирование по всем бухгалтерским вопросам.

В зависимости от потребностей бизнеса в договор включаются

  • Аудит состояния дел, выявление ошибок, предоставление рекомендаций
  • Составление и проверка договоров
  • Расчет зарплат, премий, больничных, страховых и прочих взносов
  • Подготовка первичной документации
Выгода очевидна
Средняя зарплата бухгалтера 50 000 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 15 000 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 2 500 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 1 500 р.
Страховка от ошибок Никакой
Юридическое сопровождение Нет
Суммарные издержки 90 600 р.
Аутсорсинг
Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 0 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Есть
Суммарные издержки 40 000 р.
Выгода очевидна
Аутсорсинг
Средняя зарплата квалифицированного бухгалтера 50 000 р. от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р. 0 р.
Стоимость поддержки ПО и повышение квалификации 15 000 р. 0 р.
Стоимость поддержки 1С для одного рабочего места 2 500 р. 0 р.
Расход на оргтехнику и другие офисные затраты 1 500 р. 0 р.
Страховка от ошибок Никакой до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Нет Предусмотрено
Суммарные издержки 90 600 р. 40 000 р.

Закажите обратный звонок

*Если Вы спешите - укажите только свой номер телефона

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Ваш регион - Нижний Новгород?

ДаНет

Стабильно расширяемся, открывая офисы в новых городах.